Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 21.03.2013 N 2942 "Об утверждении Муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 2942

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Г. КАЗАНИ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования
г. Казани от 14.10.2013 № 9064, от 27.11.2013 № 10312)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить Муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год (приложение).
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани (И.А.Гиниятуллин) обеспечить реализацию Муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н.Лобова.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
г. Казани
от 21 марта 2013 г. № 2942

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Г. КАЗАНИ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования
г. Казани от 14.10.2013 № 9064, от 27.11.2013 № 10312)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Г. КАЗАНИ НА 2013 ГОД

1. Наименование Программы
Муниципальная адресная программа проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год (далее - Программа)
2. Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), постановление руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 28.07.2008 № 3948 "О порядке включения многоквартирных домов в Муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных жилых домов г. Казани"
3. Заказчик Программы
Исполнительный комитет г. Казани
4. Основной разработчик Программы
МКУ "Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани)
5. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и соблюдение комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий;
- принятие решения о включении объектов субсидирования в адресный перечень многоквартирных домов Программы на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья либо собственников помещений, выбравших способ управления в многоквартирных домах, об участии в Программе;
- принятие решения о распределении между объектами субсидирования средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, бюджета г. Казани на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- перечисление бюджетных средств, предусмотренных для софинансирования программных мероприятий, на банковские счета субъектов субсидирования;
- оказание методической поддержки при подготовке заявок;
- осуществление мониторинга реализации программных мероприятий
6. Сроки реализации Программы
2013 год
7. Источники и объем финансирования Программы
Финансирование Программы производится за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, бюджета г. Казани и средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и собственников многоквартирных домов в следующих объемах:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 59 881 404,00 рублей;
- средства бюджета Республики Татарстан - 463 759 149,00 рублей;
- средства местного бюджета - 290 887 000,00 рублей;
- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 519 142 076,98 рублей
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.10.2013 № 9064)
8. Особые условия реализации Программы
Программа подлежит реализации при условии:
- включения в нее многоквартирных домов, вошедших в адресный перечень Программы;
- долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и бюджета г. Казани
9. Оценка эффективности реализации Программы
В результате мероприятий Программы ожидается снижение уровня физического износа 158 многоквартирных домов
(п. 9 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.10.2013 № 9064)
10. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Исполнительный комитет г. Казани осуществляет мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, бюджета г. Казани

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
- сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в г. Казани;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основными задачами Программы являются:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и соблюдение комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Для достижения названных целей и решения поставленных задач органы Исполнительного комитета г. Казани:
- рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки;
- формируют и направляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - координатору Программы - заявку муниципального образования г. Казани на предоставление финансовой поддержки, включая в нее в первоочередном порядке многоквартирные дома, управляемые товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями;
- представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием г. Казанью условий предоставления финансовой поддержки;
- принимают решения и уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу;
- определяют порядок выплаты товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
- участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
- перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, на счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту в пределах средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту;
- осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года до 25.01.2014 отчет о ходе реализации Программы, расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по формам, утвержденным Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
- создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы в порядке, установленном Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
- оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям при составлении проектной документации;
- утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

II. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2013 года.

III. ВИДЫ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В настоящей Программе под работами по капитальному ремонту многоквартирных домов понимаются виды работ, которые определены пунктом 3 статьи 15 Федерального закона, а именно:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона, могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 статьи 15 Федерального закона многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, бюджета г. Казани, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Средства финансирования капитального ремонта многоквартирных домов предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производятся в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1 333 669 629,98 рублей, в том числе средства:
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.10.2013 № 9064)
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 59 881 404,00 рублей;
- бюджета Республики Татарстан - 463 759 149,00 рублей;
- местного бюджета - 290 887 000,00 рублей;
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 519 142 076,98 рублей, в том числе:
143 740 160,00 рублей - основное софинансирование;
375 401 916,98 рублей - дополнительное софинансирование.
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.10.2013 № 9064)

V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ПРОГРАММУ

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, формируется на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, реализовавших способ управления, об участии в данной Программе, поступивших в администрации районов Исполнительного комитета г. Казани до утверждения Программы.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, формируется по мере поступления в администрации районов Исполнительного комитета г. Казани указанных решений общих собраний и корректируется с учетом утвержденных на 2013 год расходов бюджета г. Казани.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста инициативы населения в части обеспечения сохранности жилищного фонда и развитие инициативы собственников помещений в части формирования благоприятных условий для увеличения количества товариществ собственников жилья.
В итоге реализации Программы ожидаются:
- повышение уровня сохранности потребительского качества жилищного фонда;
- увеличение степени надежности функционирования объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов;
- создание безопасных и комфортных условий проживания;
- расчет эффективности эксплуатации жилищного фонда города.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, а также собственников помещений многоквартирных домов для осуществления капитального ремонта домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту, и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.

VII. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках Программы, осуществляются на основе договоров, заключаемых между заявителем и подрядной организацией.
7.2. Предоставление заявителям субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом, производится на основании решений о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, бюджета г. Казани, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу.
7.3. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в Программу, в соответствии со статьей 20 Федерального закона осуществляется в течение 14 дней со дня перечисления в бюджет города средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Уведомление заявителя о принятом решении производится в течение семи дней после его принятия.
7.4. Перечисление субсидий производится на открытые заявителями отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителями в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани:
1) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов;
2) решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом;
3) утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона (не менее 15 процентов от сметы расходов на капитальный ремонт).
7.5. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения Программы, могут быть направлены только на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ, а также на разработку проектной документации для их выполнения, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.6. Заявители осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных за выполненные объемы работ средств, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30 процентов.
7.7. Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными общим собранием собственников многоквартирного дома действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, и согласовываются с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани.
7.8. Перечень многоквартирных домов, в которых планируется проведение 2 капитального ремонта общего имущества в 2013 году, приведен в таблице.

№ п/п
Адрес (улица/проспект, дом, корпус)
Год постройки
Сумма (руб.)
1
2
3
4
ИТОГО по г. Казани

1 333 669 629,98
1
Ул. Айдарова, д. 114
1972
9 623 798,20
2
Ул. Айдарова, д. 116
1975
8 149 990,08
3
Ул. Айдарова, д. 24а
1988
1 668 043,68
4
Ул. Белинского, д. 33
1971
12 089 616,50
5
Ул. Белинского, д. 35
1970
11 912 137,25
6
Ул. Дементьева, д. 33
1965
10 470 460,51
7
Ул. Копылова, д. 5/1
1950
23 300 847,37
8
Ул. Кутузова, д. 17а
1973
8 560 260,09
9
Ул. Ленинградская, д. 34
1961
8 375 186,08
10
Ул. Лукина, д. 45
1988
2 153 952,65
11
Ул. Лукина, д. 47
1988
2 218 739,22
12
Ул. Рихарда Зорге (Кадышево), д. 4
1974
4 362 614,52
13
Ул. Большая Красная, д. 57б
1958
2 894 051,29
14
Ул. Вишневского, д. 10
1986
3 187 066,14
15
Ул. Волкова, д. 19
1996
1 590 850,85
16
Ул. Волкова, д. 84
1960
11 531 755,51
17
Ул. Волкова, д. 86
1952
7 814 955,95
18
Ул. Груздева, д. 4
1967
14 090 264,04
19
Ул. Достоевского, д. 15
1979
17 987 059,40
20
Ул. Лесгафта, д. 28
1989
1 637 474,12
21
Ул. Лесгафта, д. 28а
1988
1 625 463,45
22
Ул. Масгута Латыпова, д. 62
1965
9 755 655,36
23
Ул. Толстого, д. 16
1960
19 004 082,69
24
Ул. Шмидта, д. 37
1958
12 542 927,19
25
Ул. 40 лет Октября, д. 15
1968
12 770 980,97
26
Ул. Бирюзовая, д. 17
1963
5 355 466,41
27
Ул. Железнодорожников, д. 23
1962
5 187 030,81
28
Ул. Краснококшайская, д. 154
1958
11 839 288,47
29
Ул. Лушникова, д. 3
1969
7 526 632,42
30
Ул. Можайского, д. 4
1961
4 850 917,23
31
Ул. Окольная, д. 28
1979
1 814 791,27
32
Ул. Светлая, д. 26
1967
11 296 258,39
33
Ул. Фрунзе, д. 17
1973
7 019 110,13
34
Ул. Чкалова, д. 13
1970
6 591 668,78
35
Ул. Шоссейная, д. 21
1979
14 271 737,87
36
Ул. Юбилейная, д. 3
1962
4 730 613,96
37
Пр. Ибрагимова, д. 75
1970
8 421 566,10
38
Пр. Ибрагимова, д. 87
1971
10 935 217,45
39
Пр. Ямашева, д. 12
1964
15 026 975,67
40
Пр. Ямашева, д. 14
1964
12 333 036,03
41
Ул. Академика Королева, д. 2
1960
9 343 770,85
42
Ул. Волгоградская, д. 9
1963
13 619 402,74
43
Ул. Восстания, д. 65
1966
12 950 173,23
44
Ул. Гудованцева, д. 43
1974
10 585 198,63
45
Ул. Короленко, д. 11
1971
10 517 687,33
46
Ул. Кулахметова, д. 22
1988
4 177 618,72
47
Ул. Кулахметова, д. 25 корп. 2
1982
7 755 174,07
48
Ул. Профессора Мухамедьярова, д. 34
1961
13 814 897,72
49
Ул. Рахимова, д. 21
1971
9 271 483,43
50
Ул. Серова, д. 12
1984
7 292 368,71
51
Ул. Химиков, д. 29
1965
9 417 220,82
52
Ул. Энергетиков, д. 3
1978
35 258 401,37
53
Ул. Юго-Западная 2-я, д. 36
1986
6 057 637,84
54
Пр. Ибрагимова, д. 35
1958
2 880 177,49
55
Пр. Ибрагимова, д. 39
1962
2 803 216,98
56
Пр. Ибрагимова, д. 59
1973
57 387 298,46
57
Ул. Фатыха Амирхана, д. 33
1977
5 220 260,60
58
Пр. Ямашева, д. 28
1970
9 960 495,13
59
Ул. Академика Лаврентьева, д. 20
1983
11 401 539,72
60
Ул. Апастовская, д. 9
1958
4 723 024,53
61
Ул. Воровского, д. 3а
1977
7 788 761,48
62
Ул. Восстания, д. 1
1964
6 429 069,26
63
Ул. Восстания, д. 12а
1975
6 621 403,21
64
Ул. Восстания, д. 16
1961
13 508 043,01
65
Ул. Восстания, д. 17
1962
2 929 572,64
66
Ул. Восстания, д. 19
1965
1 525 005,82
67
Ул. Восстания, д. 4а
1973
7 664 847,51
68
Ул. Гагарина, д. 37
1974
10 036 495,77
69
Ул. Голубятникова, д. 19
1968
12 041 813,22
70
Ул. Голубятникова, д. 5
1962
7 556 107,43
(строка 70 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10312)
71
Ул. Короленко, д. 35
1970
12 318 821,81
72
Ул. Короленко, д. 95
1959
3 558 486,96
73
Ул. Маршала Чуйкова, д. 28
1972
11 314 358,02
74
Ул. Маршала Чуйкова, д. 30
1972
11 365 357,08
75
Ул. Маршала Чуйкова, д. 31
1987
3 361 967,68
76
Ул. Маршала Чуйкова, д. 38
1973
12 263 388,59
77
Ул. Маршала Чуйкова, д. 40
1973
12 048 260,71
78
Ул. Маршала Чуйкова, д. 48
1973
11 381 656,70
79
Ул. Мусина, д. 57а
1972
11 371 909,54
(строка 79 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10312)
80
Ул. Мусина, д. 59
1972
8 332 199,99
81
Ул. Октябрьская, д. 10
1963
10 739 029,49
82
Ул. Октябрьская, д. 28
1958
4 209 077,06
83
Ул. Ярослава Гашека, д. 2
1959
4 585 439,34
84
Ул. Ярослава Гашека, д. 5
1970
11 921 867,46
85
Пр. Победы, д. 34
1987
15 016 533,80
86
Ул. Авангардная, д. 66, корп. 3
1970
8 827 357,51
87
Ул. Академика Парина, д. 2
1987
6 001 227,58
88
Ул. Ботаническая, д. 11
1971
7 050 168,00
89
Ул. Ботаническая, д. 15
1973
24 609 591,99
90
Ул. Ботаническая, д. 17
1968
15 931 312,67
91
Ул. Гарифьянова, д. 10
1980
577 923,97
(строка 91 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10312)
92
Ул. Гарифьянова, д. 28
1974
19 435 966,41
93
Ул. Ипподромная, д. 18
1961
1 540 221,08
94
Ул. Комиссара Габишева, д. 11
1985
4 571 852,04
95
Ул. Комиссара Габишева, д. 7
1979
7 623 563,92
96
Ул. Кул Гали, д. 14
1985
10 560 612,77
97
Ул. Магистральная, д. 34
1985
16 273 468,90
98
Ул. Магистральная, д. 34, корп. 1
1988
1 596 508,25
99
Ул. Профессора Камая, д. 5
1972
20 099 177,20
100
Ул. Сафиуллина, д. 30
1976
18 000 081,06
101
Ул. Спартаковская, д. 141
1964
1 393 800,00
102
Ул. Сыртлановой, д. 11
1976
7 560 886,30
103
Ул. Сыртлановой, д. 4
1979
3 012 454,62
104
Ул. Хусаина Мавлютова, д. 21
1985
7 835 036,81
105
Ул. Хусаина Мавлютова, д. 26
1970
9 580 063,67
106
Ул. Хусаина Мавлютова, д. 9
1986
4 721 579,16
107
Ул. Шаляпина, д. 25
1963
3 069 974,43
108
Ул. Эсперанто, д. 47/113
1991
5 108 582,03
109
Ул. Юлиуса Фучика, д. 48
1977
11 536 748,61
110
Пр. Победы, д. 172
2000
4 630 010,49
111
Ул. Интернациональная, д. 37 (Константиновка)
1989
3 158 906,33
112
Ул. Интернациональная, д. 38 (Константиновка)
1991
3 386 874,39
113
Ул. Сибирский Тракт, д. 16
1968
4 956 257,06
114
Ул. Агрызская, д. 78
1978
15 126 634,55
115
Ул. Аделя Кутуя, д. 86а
1983
16 166 274,41
116
Ул. Академика Глушко, д. 30
2001
2 000 349,63
117
Ул. Академика Глушко, д. 34
2001
1 755 197,04
118
Ул. Академика Кирпичникова, д. 21/14
1960
14 159 726,75
119
Ул. Академика Сахарова, д. 16
1999
6 478 215,63
120
Ул. Гвардейская, д. 9
1973
8 924 620,65
121
Ул. Гвардейская, д. 9а
1973
8 950 958,92
122
Ул. Главная, д. 68
1965
5 944 290,98
123
Ул. Джаудата Файзи, д. 11
2001
2 987 462,19
124
Ул. Дуслык (Большие Клыки), д. 4
2002
1 116 341,14
125
Ул. Журналистов, д. 3
1960
13 765 981,03
126
Ул. Закиева, д. 13
1997
1 664 471,56
127
Ул. Карбышева, д. 13
1974
8 852 152,71
128
Ул. Карбышева, д. 15
1970
9 650 162,10
129
Ул. Карбышева, д. 7
1970
14 049 778,27
130
Ул. Каштановая, д. 15
1961
4 408 881,14
131
Ул. Каштановая, д. 16
1967
8 755 495,59
132
Ул. Каштановая, д. 17
1961
4 072 143,75
133
Ул. Каштановая, д. 8
1962
4 441 197,55
134
Ул. Космонавтов, д. 9
1962
7 457 739,06
135
Ул. Латышских Стрелков, д. 25а
1987
4 012 781,25
136
Ул. Ломжинская, д. 17
1988
6 167 659,49
137
Ул. Минская, д. 18
1988
7 895 512,49
138
Ул. Минская, д. 28
1988
4 747 337,48
139
Ул. Минская, д. 30
1988
7 888 870,11
140
Ул. Новаторов, д. 12
1965
13 172 732,65
141
Ул. Новаторов, д. 4
1965
14 524 303,13
142
Ул. Рашида Вагапова, д. 12
1999
1 188 519,26
143
Ул. Рашида Вагапова, д. 14
1999
2 327 858,40
144
Ул. Рашида Вагапова, д. 16
1999
1 165 283,45
145
Ул. Рашида Вагапова, д. 4
1999
1 207 989,35
146
Ул. Солидарности (жилой массив Дербышки), д. 18
1970
9 222 534,87
147
Ул. Солидарности (жилой массив Дербышки), д. 8
1979
1 568 462,22
148
Ул. Туганлык (Большие Клыки), д. 1
2002
2 203 081,22
149
Ул. Хайдара Бигичева, д. 12
2000
2 350 473,87
150
Ул. Хайдара Бигичева, д. 16
2000
3 530 416,74
151
Ул. Хайдара Бигичева, д. 23
2001
2 974 261,38
152
Ул. Хайдара Бигичева, д. 3
2000
3 995 109,14
153
Ул. Хайдара Бигичева, д. 35
2002
3 494 188,25
154
Ул. Халезова, д. 12а
1988
3 120 303,95
155
Ул. Халезова, д. 21
1971
5 817 628,25
156
Ул. Халезова, д. 22а
1964
9 159 407,73
157
Ул. Юлиуса Фучика, д. 141
1988
6 301 790,35
158
Ул. Юлиуса Фучика, д. 143
1988
7 873 777,00
159
Ул. Космонавтов, д. 29а
1978
3 536 000,00
(строка 159 введена Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10312)

(п. 7.8 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.10.2013 № 9064)

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН


------------------------------------------------------------------